Международная специализированная выставка «Реклама», 2017 год

В 2017 году с 26 по 29 сентября в Москве прошла 25-я международная специализированная выставка «Реклама», организатором которой являлся ЦВК «Экспоцентр».

Подробнее: Международная специализированная выставка «Реклама», 2017 год

IV Международный форум «Город будущего. Тольятти 2015»

22 и 23 октября в Тольятти на территории УСК «Олимп» состоялся IV Международный форум «Город будущего. Тольятти 2015». Форум проходил при поддержке Правительства Самарской области, его организаторами выступили мэрия городского округа Тольятти при участии Агентства экономического развития Тольятти.
Основной целью форума являлось обсуждение возможной реакции городского сообщества на текущую ситуацию в городе, регионе, стране, а также поиск решения основных задач по вопросам развития города как гармоничной территории для полноценной жизни, повышения социальной активности бизнеса и горожан, увеличения инвестиционной привлекательности.

Подробнее: IV Международный форум «Город будущего. Тольятти 2015»

Ежегодный форум «Малый бизнес Тольятти»

20-21 мая в УСК «Олимп» прошел шестой ежегодный форум «Малый бизнес Тольятти», организаторами которого традиционно выступили мэрия г.о. Тольятти и Агентство экономического развития Тольятти. Наша клмпания ООО «Инфо Свет» приняла активное участие в форуме. Масштабность и значимость данного события подчеркивали многие гости и спикеры.

Подробнее: Ежегодный форум «Малый бизнес Тольятти»

10 интересных фактов о рекламе

  1. Одной из самых значительных и влиятельных видов искусства в мире признана реклама

  2. Один пример из уличной рекламы в Нью-Йорке, она представляет собой надпись на тротуаре « Отсюда видно, что вам пора купить новое нижнее белье»

  3. В рекламе имеются свои секреты, например кубики льда сделаны из акрила, а пузырьки в напитках – добавленное моющее средство

  4. Женские журналы содержат в 10 раз больше рекламы о снижении веса, чем мужские. 2/3 обложек женских журналов имеют хотя бы один заголовок о диетах, пластической хирургии или упражнениях

  5. Самыми используемыми мотивациями в рекламе психологи назвали: страх, секс, инстинкт самосохранении, чувство своего достоинства и жажда власти

  6. При рекламе наручных часов со стрелками всегда устанавливается время 10 часов 10 минут. После просмотра этой рекламы, человек не в состоянии ощутить неосознаваемое чувство подавленности

  7. Для того, чтобы стать образцом для подражания для детей, в детской рекламе используют актеров гораздо старше, чем потенциальная целевая аудитория

  8. Доказано, что подбить скептика на покупку возможно, если отказаться от фактов и кучи информации в рекламе, при этом акцентировать на эмоциях. И наоборот привлечь людей не склонных к скептицизму используя в рекламе информативность и факты

  9. Самый первый билборд был установлен в 1900 году в Америке

  10. Производители пищевых продуктов являются наибольшей группой рекламодателей

Советы по рекламе

Часто мы не задумываемся, как будет жить реклама, попадая с компьютера на бумажный носитель. Очень важно стремиться повысить эффективность рекламы. Задача эффективной рекламы – увеличить продажи.

Для решения этой задачи можно использовать буквально все доступные средства, главное, чтобы реклама разговаривала с сотнями тысяч и даже с миллионами. Повышение продаж хотя бы на несколько процентов дает клиенту значительную выгоду.

Важно помнить о том, что рекламу потребляют люди, а не роботы и не компьютеры. Людей отличает разная степень усталости и заинтересованности, разное эмоциональное состояние, разная квалификация и т.д. Достаточно легко продать заинтересованному, но уставшего и равнодушного привлечь гораздо труднее. Разумеется, предсказать в каком эмоциональном состоянии находится человек в момент контакта с рекламой невозможно.

Подробнее: Советы по рекламе

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КЛИЕНТАМ
В ПОДАРОК

разработка макета с привлечением специалистов по продвижению товара

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
СКИДКИ

при единовременном размещении рекламы в двух и более секторах

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

важный принцип нашей работы - это долгосрочное сотрудничество