Social Icons | Roof

Заголовок вверху

Рекламное агентство

Quick Contact info

8 (8482) 70-71-71
г.Тольятти, Приморский б-р, 8, офис 404 info@info-svet.ru

Наши контакты: адрес и телефон

Наши контакты

г. Тольятти, Приморский б-р, 8, офис 404, info@info-svet.ru, vk.com/info_svet, 8 (8482) 70-71-71

Советы по рекламе

Часто мы не задумываемся, как будет жить реклама, попадая с компьютера на бумажный носитель. Очень важно стремиться повысить эффективность рекламы. Задача эффективной рекламы – увеличить продажи.

Для решения этой задачи можно использовать буквально все доступные средства, главное, чтобы реклама разговаривала с сотнями тысяч и даже с миллионами. Повышение продаж хотя бы на несколько процентов дает клиенту значительную выгоду.

Важно помнить о том, что рекламу потребляют люди, а не роботы и не компьютеры. Людей отличает разная степень усталости и заинтересованности, разное эмоциональное состояние, разная квалификация и т.д. Достаточно легко продать заинтересованному, но уставшего и равнодушного привлечь гораздо труднее. Разумеется, предсказать в каком эмоциональном состоянии находится человек в момент контакта с рекламой невозможно.

 

Важно обратить внимание на то, при каких условиях происходит восприятие информации.

Лифт едет примерно от 5 до 45 секунд, именно это время отводится на контакт с рекламой. А это означает, что у человека просто не хватит времени на чтение сложного или длинного текста. Избыточная информация рассеивает внимание потребителя и мешает воздействию на него.

  • В слогане используйте 3-4 слова.
  • Оптимизируйте длину слов.
  • Используйте 1-2 изображения в макете, не более.
  • Используйте контрастный и однородный фон для того, чтобы акцентировать внимание на важном.

У рекламы в лифте есть неоспоримый плюс в том, что у человека есть возможность записать ваш номер телефона, адрес или сфотографировать на гаджет.

Для комфортного чтения текста в макете высота букв должна быть не менее 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.

Идея вашей рекламы должна быть понятна с первого взгляда. Эффективней рекламу сделает хорошая идея, в рекламе в лифтах всегда есть место креативу. Эксперементируйте, придумывайте, но не забывайте о простоте и легкости восприятия вашей рекламы с первого взгляда.

Читаемость вашей рекламы на информационном стенде в лифте - необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Для того, чтобы быть уверенным в том, что человек в лифте сможет прочитать текст и понять смысл картинки, вам достаточно распечатать макет и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки. Если вы при рассмотрении макета не испытываете визуального дискомфорта, то можете быть спокойны - Вашу рекламу в лифте увидят.

Бывают и такие случаи, когда человек находится в состоянии дискомфорта по причине нахождения в замкнутом пространстве (в лифте). И вот здесь ваша реклама появляется как нельзя кстати, поэтому старайтесь использовать как можно больше ярких и жизнерадостных цветов.

Подводя итоги:

  1. Секундный взгляд

Необходимо создать макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информацию можно было получить за одну секунду.

  1. Кратко о самом главном

Используйте в рекламе только простые изображения и тексты. От длинных пояснений лучше отказаться.

  1. Укажите только основной способ контакта

Адресный блок лучше минимизировать, указав только ключевой способ контакта.

  1. Яркие цвета и крупный шрифт

Шрифт используйте крупный и четкий, применяя контрастные цвета.

  1. Сфокусируйтесь на одной идее

Ваша идея с первого взгляда должна быть понятна.

  1. Читаемость макета

Для того, чтобы проверить читаемость макета распечатайте макет выбранного вами размера и на расстоянии вытянутой руки прочтите.

  1. Чем меньше выбран размер макета, тем меньше должно быть текста и тем более контрастные цвета

  2. Макет протестировать лучше заранее

Взгляните на свою рекламу глазами потребителя.

Задача грамотного дизайнера сделать макет выделяющимся из окружающего пространства. Наш опыт и знания всегда могут Вам помочь.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КЛИЕНТАМ
В ПОДАРОК

разработка макета с привлечением специалистов по продвижению товара

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
СКИДКИ

при единовременном размещении рекламы в двух и более секторах

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

важный принцип нашей работы - это долгосрочное сотрудничество

Наши контакты: адрес и телефон

Наши контакты: адрес и телефон

г. Тольятти, Приморский б-р, 8, офис 404, info@info-svet.ru, 8 (8482) 70-71-71