Мы рады предложить Вам размещение рекламы в лифтах и возле подъездов жилых домов г.Тольятти.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ:
- 100% гарантированный контакт: условия и место размещения рекламы обеспечивают обязательное взаимодействие с аудиторией;
- не имеет ограничений по качеству аудитории, независимо от уровня доходов все пользуются лифтами;
- режим показа на аудиторию: реклама работает 24 часа, её нельзя выключить, переключить, сделать тише или не заметить;
- имеет низкую себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях;
- обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода: как с точки зрения длительности нахождения в лифте при подъеме на различные этажи, так и с точки зрения общей длительности размещения рекламы;
- обеспечивает оперативность распространения информационно-рекламных материалов;
- по количеству аудитории имеет охват, равный району размещения;
- дает возможность проведения локальных (в рамках одного района, сектора) рекламных кампаний или выбора перспективных районов размещения; возможен рекламный охват целых районов или городов!
- создает возможность реализации нестандартных подходов, размещения красочной имиджевой рекламы.
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ одна из наиболее эффективных реклам, отвечающих потребностям любого бизнеса!
ВМЕСТЕ С ВАМИ МЫ ПРЕДУГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ!
СТАТИСТИКА РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ:
- Ежедневно до 85% людей, независимо от социального статуса, уровня доходов и возраста, пользуются лифтами.
- 1 лифт - 100 потенциальных клиентов.
В классическом девятиэтажном доме одним лифтом пользуются жильцы со 2-го по 9-й этаж ежедневно (8 этажей), плюс время от времени их гости. На одном этаже 4 квартиры. В каждой из них живет в среднем 3 человека. 8*4*3=96, т.е. на один лифт приходится около 100 человек.
- 1 гарантированный контакт - 2 копейки.
Стоимость размещения рекламного материала сроком на 15 дней формата А5 в одном лифте равняется 60 рублей, разделим на 100 человек ежедневно пользующихся лифтом. Получим стоимость информирования одного клиента. 60 руб./100 чел. = 60 коп. и ещё разделим на 30 контактов приходящихся на каждого конечного клиента за 15 дней, т.к. минимальное число поездок одного человека в лифте в день равняется двум. Получим стоимость одного гарантированного контакта: 60 коп./30 просмотров = 2 коп.
Преимущества рекламы возле подъездов:
Гарантирован контакт с 95% целевой аудитории
Реклама на стендах около подъездов самодостаточна и относится к самым действенным:
Можно проводить стимулирующие и имиджевые кампании, информационные и увещевательные акции с призывом приобрести товар или услугу и расширять сбыт продукции
Стабильность и статичность рекламного материала
После этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона
Долговечность и эстетичность размещаемой рекламы
Антивандальная конструкция обработана специальным лаком, который препятствует приклеиванию посторонней печатной продукции.
Особенности рекламы возле подъездов:
- Охват конкретной территории и населения
- Заметность рекламы
- Высокая частота рекламных контактов
- Намного выгоднее расклейки листовок-однодневок
1 гарантированный контакт = 2 копейки
Стоимость размещения рекламного материала сроком на месяц формата А5 около одного подъезда - 75 рублей. Разделим на 45 человек, проживающих в подъезде, и получим стоимость информирования одного клиента: 75 руб./45 чел. = 1,65 руб.
Минимальное число контактов одного человека с рекламой около подъезда, на каждого конечного клиента, за месяц приходится не менее 90 просмотров рекламы. Получаем стоимость одного гарантированного контакта: 1,65 руб./90 просмотров = 0,018 руб.